«Веские доказательства», 1963




1940-е    1950-е    1960-1971
 
DVD обложка к фильму «Веские доказательства»

Оригинальное название: Les bonnes causes

Режиссёр: Кристиан-Жак / Christian-Jaque

Адаптация: Поль Андреота / Paul Andréota, Кристиан-Жак / Christian-Jaque, Анри Жансон / Henri Jeanson

Диалоги: Анри Жансон / Henri Jeanson

Музыка: Жорж Гарварентц / Armand Thirard

Оператор: Арман Тирар / Charles Suin

Художник: Жан Мандару / Jean Mandaroux

Монтаж: Жак Десаньо / Jacques Desagneaux

Звукооператор: Вильям Робер Сивель / William Robert Sivel (в титах как William Sivel)

Директор: Людмила Гулиан / Ludmilla Goulian

Продюсер: Жорж Шейко / Georges Cheyko

В ролях:

Страна: Франция, Италия

Производство: «Медитераннэ Синема», (Париж) / («MÉditerrannÉe CinÉma»), «Флора Фильм» / («Flora Films»), Рим - «Мизар Фильм» / («Mizar Films»), Рим

Дистрибьютор: Юнидекс (Unidex)

Жанр: Драма

Год выпуска: 1963

Рейтинг IMDB:Don't Tempt the Devil (1963) on IMDb

Краткое содержание: Из-за несчастного случая умирает состоятельный бизнесмен Поль Дюпре — молодая медсестра по ошибке вколола ему не то лекарство. Всё могло бы обернуться для девушки штрафом за халатнось, но вдова покойного, Катрин, обвиняет медсестру в преднамеренном убийстве. Начинается уголовное расследование в ходе которого выясняется, что кто-то подменил ампулу с лекарством. Под подозрение попадают и вдова, и медсестра — обе могли иметь мотив для убийства. Но у мадам Дюпре один из лучших адвокатов — Шарль Кассиди, способный даже самую безнадёжную ситуацию повернуть в свою пользу.

В конце 50-х «судебные» детективы были, кажется, особенно популярны — «Свидетель обвинения», «Анатомия убийства», «Игра в правду», «Истина» — сколько их ещё было. Тем не менее, Кристиан-Жак, мастер приключенческого кино, автор «того самого» «Фанфана-Тюльпана», тоже решил внести и свою лепту в этот жанр (позже он снимет ещё одну судебную драму «Вторая истина»). Получилось как минимум любопытно, а ироническая концовка добавляет фильму социальной остроты.

Среди актёров выделяется, конечно, Пьер Брассер — адвокат Кассиди в его исполнении один из самых ярких и запоминающихся персонажей в фильме. Марина Влади убедительна в роли легкомысленной вдовы. А вот Вирна Лизи на удивление «незаметна» в своей роли медсестры. К счастью, через год она «зажила» в другом фильме Кристиана-Жака — «Чёрный тюльпан». (Поручик Киже)

Показать кадры из фильма

1940-е    1950-е    1960-1971