СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)


Парели, Мила

Мила Парели

ПАРЕЛИ (Parély) Мила (Mila) (Париж, 1917 - Виши, 2012), французская актриса. Одна из тех, кто создавал на экране образ фатальной женщины. Живость, юмор и артистам, темперамент позволили ей проявить себя как в драме, так и в комедии. Начала с небольших ролей («Лилиом» / «Лилиоме», Ф. Ланг, 1934). Накануне войны наступает её звёздная пора: «Пойдём на Елисейские поля» (др. «Вернёмся на Елисейские поля», С. Гитри, 1938), «Правила игры» (Ж. Ренуар, 1939), «Кровать с колоннами» (др. «Кровать под балдахином», Ролан Тюаль, 1942), «Ангелы греха» (Р. Брессон, 1943). Позднее ей не пришлось исполнять главные роли, но по-прежнему везло на хорошие картины: «Красавица и чудовище» (Ж. Кокто и Ж. Деланнуа Рене Клеман, 1946), «Погасшая звезда» (др. «Звезда без света», Марсель Блистен, 1946), «Удовольствие» (др. «Наслаждение», Макс Офюльс, 1952).

Она вновь появилась на экране в 1989 в фильме «Летняя комедия» (Даниель Винь).

В 1947 году вышла замуж за шотландского гонщика Тассо Мэтисона (он же Т.А.С.О., 1908-1991). В 1953 бросила карьеру в кино, посвятив себя мужу, который попал в серьёзную аварию. В 1991 снялась в телевизионном фильме «Большая дюна» (Бернар Стора). С 1976 Мила Парели управляла магазином, который Жан Марэ открыл в Париже под вывеской «Жан Марэ, скульптор».

Дорвиль и Мила Парели

Дорвиль и Мила Парели в фильме «Смягчающие обстоятельства» (Жан Буайе, 1939).

 

Дорвиль и Мила Парели

Мила Парели в фильмах: «Чёрный всадник» (1945, фото "A"), «Последнее пристанище» (1947, фото "B"), «Любовные мечты» (1947, фото "C").

IMDb: nm0664186.


Главная | Библиотека | Словарь | Фильмы | Поиск | Архив | Рекламан

ФРАНЦУЗСКОЕ КИНО ПРОШЛЫХ ЛЕТ

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика