СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)
| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |


Бенайун, Робер

Робер Бенайун

БЕНАЙУН (Benayoun) Робер (Robert) (Пор-Лиагей, в настоящее время Кенитра, Марокко, 1926 - Париж, 1996), французский писатель и кинематографист. В 1948 он примкнул к сюрреалистам и в 1950 вместе с Адо Киру основал журнал «Век кино». Пишет статьи и одновременно руководит съёмками фильмов: «Париж не существует» (1969) и «Серьёзно, как удовольствие» (др. «Серьёзный, как удовольствие», 1975), в которых успешно возвращается к нонсенсной американской комедии, горячо им почитаемой. Как критику, работавшему, в частности, в журнале «Positif», ему принадлежат эссе: «Мультипликация после Уолта Диснея» (1961), «Джон Хьюстон» (1966), «Эротика сюрреализма» (1965), «Здравствуйте, господин Льюис» (1972), «Ален Рене» (1980), «Взгляд Бастера Китона» (1982).

В конце своей жизни Бенайун начинает книгу о Стивене Спилберге с согласия режиссёра «Парка Юрского периода», но болезнь мешает Бенайуну закончить её.

В рунете имя и фамилия Робера Бенайуна встречается, как Роберт Бенаюн.

Робер Бенайун

Робер Бенайун

 

Робер Бенайун

Книга Робера Бенайуна о Братьях Маркс (1979).

IMDb: nm0070302.


Главная | Опросы | Библиотека | Словарь | Анонсы и трейлеры | Поиск | Архив

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика