СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)
| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |


Дебор, Ги

Ги Дебор

ДЕБОР (Debord) Ги (Guy) (Париж, 1931 - Белловю-ла-Монтань, 1994), французский философ и режиссёр экспериментального кино. Он выпустил на экраны свой первый фильм «Вопли в защиту де Сада» (др. «Вопли в пользу де Сада», 1952), противопоставив в нём чёрные (немые) и белые (диалогические) фрагменты, прежде чем порвать с группой леттристов. Был самым известным теоретиком Ситуационистского Интернационала (основан в 1957), издавал его бюллетень. Фильмы Дебора на 35-мм ленте транслировали его тексты или декларации, прямо или косвенно иллюстрируемые провалами этих странных фильмов («Критика разделения», 1961; «Общество зрелищ» / «Общество спектакля», 1973 1974; «Опровержение всех мнений» / «Отрицание всех суждений, как хвалебных, так и отрицательных, каковые до сих пор были высказаны по поводу фильма «Общество спектакля», 1975; «In girum imus nocte et consumimur igni» / «Мы кружим в ночи, и нас пожирает пламя», 1978). Опубликовал работы: «Против кино» (1964) и «Полное собрание кинематографических произведений» (1978). Покончил жизнь самоубийством в 1994.

IMDb: nm0213499.


Главная | Опросы | Литература | Словарь | Анонсы и трейлеры | Поиск | Архив

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика