СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)


Депардон, Раймон

Раймон Депардон

ДЕПАРДОН (Depardon) Раймон (Raymond) (Вильфранш-сюр-Саон, 1942), французский кинематографист. Фотограф по образованию в 1958-1966 сотрудничал с агентством «Далмас», а затем стал соучредителем агентства «Гамма». Параллельно с деятельностью репортёра-фотографа в период с 1963 по 1973 снял многочисленные короткометражные фильмы и репортажи для ТВ. В 1974 сделал свой первый полнометражный фильм «Пятьдесят и восемьдесят одна сотая процента» о президентской избирательной кампании Валери Жискар д'Эстена. В 1979 вышел на экраны второй фильм «Парижское утро, номер ноль» (снят в 1977), завоевавший премию Жоржа Садуля. После фильма «Остров Сан-Клементе» (1980) его работа режиссёра-документалиста, наконец, признаётся критиками и публикой. Фильм «Репортёры», представляющий собой хронику происходивших в Париже в течение одного месяца событий, составленную из следующих друг за другом фотографий, напечатанных в то время в прессе, получил премию «Сезар» за лучший документальный фильм в 1982. Представленный в следующем году в Каннах фильм «Разное» (в тематической программе «Свой взгляд») предложил оригинальное проникновение в мир парижской полиции. С этого времени он регулярно снимает и укрепляет свои позиции в жанре документального кино, ставшем к тому времени уже менее популярным. Автор фильмов: «Тупиковые годы» (1984) и «Женщина в Африке» («Четверть пустоты», 1985).

IMDb: nm0220019.


Главная | Библиотека | Словарь | Фильмы | Поиск | Архив | Рекламан

ФРАНЦУЗСКОЕ КИНО ПРОШЛЫХ ЛЕТ

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика