СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)
| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |


Дефасьо, Морис

ДЕФАСЬО (Desfassiaux) Морис (Maurice) (Париж, 1886 - Дей-ла-Бар, 1956), французский оператор. Дебютировал в качестве ассистента оператора в компании «Пате». После значительных работ в период немого кино, картины, в съёмках которых он участвовал с приходом звукового кино, относятся к рангу достаточно посредственных. Оператор-постановщик около 80 фильмов (пока только известно о 34!), среди которых следует назвать: «Пять су Лавареда» (А. Андреани, 1913), «Париж уснул» / «Дьявольский луч» (Р. Клер, 1924), «Афиша» (Ж. Эпштейн, 1925), «Кармен» (Ж. Фейдер, 1926), «Соломенная шляпка» (Клер, 1928), «Новые господа» (Фейдер, 1929), «Арсен Люпен - детектив» (А. Диаман-Берже, 1937).

Морис Дефасьо

Морис Дефасьо. Фото из журнала «Cinémagazine», № 49, 3 декабря 1926 года. Журанл посвящён фильму «Кармен».

IMDb: nm0221135.


Главная | Опросы | Литература | Словарь | Анонсы и трейлеры | Поиск | Архив

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика