СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО
(Интернет-издание с дополнениями, ред. 2024)
Каррель, Дани
КАРРЕЛЬ (Carrel) Дани (Dany) (настоящие имя и фамилия Сюзанна Шазель дю Шаксель, Chaxel) (Туран, Аннам, 1935). После завершения учёбы на отделении драматического искусства дебютировала в фильме «Подпольное материнство» Жана Гурге (1953). Каррель представляет собой тип актрисы 50-х - нач. 60-х: одновременно наивной и развратной, но всегда великодушной. Созданный ею образ слегка распущенной девчушки оправдывал моменты лёгкого эротизма в достаточно серьёзных работах: «Клетка для мышей» (Ж. Гурге, 1954), «Малыш Пигаль» (А. Род, 1955), «Настолько желанное тело...» (др. «Такое желанное тело», Л. Заславский, 1959). Каррель не стала звездой, несмотря на несколько заметных ролей в престижных кинолентах: «Большие маневры» (Р. Клер, 1955), «Сиреневые ворота» (др. «Порт де Лила: На окраине Парижа», Р. Клер, 1957), «Накипь» (др. «Чужие жены», Ж. Дювивье, 1957), «Пленница» (А.-Ж. Клузо, 1968). С 70-х она уделяет больше внимания театру, чем кино.
В 80-х Каррель появляется в телевизионных фильмах и сериалах.
В 1991 Дани Каррель опубликовала свою автобиографию «Аннамит», в 1995 Тьерри Шабер адаптировал её для телевидения.
Дани Каррель в фильмах: «Старьёвщики из Эммауса» (1955, фото "A"), «Накипь» (1957, фото "B"), «Сиреневые ворота» (1957, фото "C").
Дани Каррель в фильмах: «Ловушка для Золушки» (1965, фото "A"), «Неприличная женщина» (1968, фото "B"), «Дельфина» (1969, фото "C").
IMDb: nm0140153.