СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)
| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |


Вель, Гастон

ВЕЛЬ (Velle) Гастон (Gaston) (Рим (?), 1868 (1972) - Париж, 1948), французский кинематографист. Бывший цирковой иллюзионист, он вошёл в число первооткрывателей седьмого искусства, заявив о себе как специалисте по съёмкам трюковых лент. Он поставил более двадцати занимательных фильмов, нередко пользовавшихся широким успехом у зрителей. Долгое время работал на киностудии «Пате», а затем был назначен художественным директором «Синема» в Риме. Возвратившись во Францию, снова сотрудничал с «Пате», где был удостоен титула «мастер феерии». Вплоть до 1911 продолжал снимать фильмы, производившие впечатление прекрасного и волшебного искусства: «Волшебная шляпа» (1903), «Превращения пикового короля» (1903), «Фея цветов» (1904), «Часовой-призрак» (1904), «Вальс на потолке» (1905), «Сон на Луне» (1905), «Невидимые» (1905), «Курица, несущая золотые яйца» (1906), «Влюблённый Пьеро» (1906), «Во времена фараонов» (1910), «Продавец картинок» (1910), «Фафаларифла» (др. «Фафарифла», 1911).

В своём фильме «Чемодан Барнума» (1904) Гастон Вель снялся.

Смотреть короткометражный немой фильм «Чемодан Барнума» (1904), в сопровождении группы «Ногу Свело!» с композицией «Мама-Мама».

IMDb: nm0892614.


Главная | Опросы | Литература | Словарь | Анонсы и трейлеры | Поиск | Архив

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика