СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)


Бернар, Ги

БЕРНАР (Bernard) Ги (Guy) (Шони, 1907 - Валлорис, 1979), французский музыкант. Один из самых «плодовитых» среди французских композиторов, пишущих музыку к фильмам. Более всего проявил себя в короткометражных фильмах послевоенного периода. Знаменитой стала его партитура, имитирующая галоп лошади в фильме «Рождение кино» (Роже Линхардт, 1946 1950). Среди других его работ - музыка к фильму того же режиссёра: «Об угле и людях» (1951), «Виктор Гюго» (1951), «Франсуа Мориак» (1954), «Коро» (1965), «Господин Энгр» (1966) и «Последние каникулы» (1948). Бернар работал также с Жоржем Рукье («Соль земли», 1950), Аленом Рене («Герника», 1950 1951), Марго Бенасераф («Встретимся вновь», 1958 - здесь речь идёт о документальном фильме «Reveron» 1952 года, рассказывающим о венесуэльском художнике Армандо Ревероне; «Арайя» / «Арайа», 1959), Марком Аллегре («Джульетта» / «Жюльетта», 1953) и др. Он является автором балета «Водоросли» («Algues»).

IMDb: nm0076231.


Главная | Библиотека | Словарь | Фильмы | Поиск | Архив | Рекламан

ФРАНЦУЗСКОЕ КИНО ПРОШЛЫХ ЛЕТ

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика