СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО


| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |

Бален, Мирей

Мирей Бален

БАЛЕН (Balin) Мирей (Mireille) (Монте-Карло, 1911 1909 (хотя на надгробной плите значится 1911, 1909 - по свидетельству о рождении № 219) - Париж, 1968), французская актриса. Бывшая манекенщица, умевшая красиво ходить, она в течение двенадцати лет олицетворяла фатальную женщину. Вместе с Жаном Габеном создала чарующие образы в фильмах: «Пепе ле Моко» (Ж. Дювивье, 1937) и «Красавчик» (др. «Сердцеед», Ж. Гремийон, 1937). Её экранный дебют состоялся у Пабста в фильме «Дон Кихот» (1933), где Бален играла Дульсинею рядом с Шаляпиным. В фильме «Горячий поцелуй Неаполя» (др. «Огненный поцелуй Неаполя», А. Дженина, 1937) её партнёром был Тино Росси, который на короткое время стал для неё спутником жизни. В 1939 вновь под руководством Дженина актриса снялась в фильме «Кадеты из Альказара» (др. «Блокада Алькасара», вышел в 1940), прославляющем франкизм, затем возвратилась к привычным ролям роковых женщин: «Макао игорный ад» (др. «Макао, ад картёжников», Ж. Деланнуа, 1942, снят в 1939) и «Последний козырь» (Ж. Беккер, 1942). Гренвиль предложил ей психологически более сложную роль в фильме «Угрозы» (1940). В конце войны, отдалившись от киностудий по состоянию здоровья, Мирей Бален окончательно оставляет экран.

От неё практически все отвернулись, про неё забыли, но Мирей Балин не испытывала ни малейшего сожаления: «Всё в порядке. Если бы мне пришлось начать жизнь заново, я бы не хотела проживать её по-другому".

«Последняя поездка» (1947) режиссёра Леона Мато - последний фильм в карьере Мирей Бален.

Мирей Бален и Жан Габен

Мирей Бален и Жан Габен в фильме «Красавчик» (др. «Сердцеед»).

IMDb: nm0050249.



Главная | Опросы | Литература | Словарь | Трейлеры | Поиск

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика