СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО


| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |

Барро, Жан-Луи

Жан-Луи Барро

БАРРО (Barrault) Жан-Луи (Jean-Louis) (Ле Везине, 1910 - Париж, 1994), французский актёр. Приглашённый Дюлленом в его «Мастерскую» (1931), пять лет спустя он начал сниматься. В 1935 Барро познакомился с Этьеном Декру, посвятившим его в секреты пантомимы, а затем судьба свела его с Арго и группой сюрреалистов, после чего и состоялся дебют в кино. Творческая карьера развивалась по двум направлениям. Он выступал в театре вместе с Мадлен Рено, на которой женился в 1940, а спустя шесть лет основал кинокомпанию «Рено-Барро». Параллельно снимался, понемногу теряя интерес к кино, особенно после фильма «Дети райка». Одним из первых использовал кинопроекцию в постановке фильма «Христофор Колумб» (Поль Клодель, 1953). Внешние данные определяли его амплуа в наибольшей степени. Худощавое телосложение и пламенный взгляд обрекли его на роли полуголодных, часто богемных, студентов, неистовых пуритан и великих людей, сжигаемых внутренним огнём (Бонапарт, Берлиоз, Дюнан, Людовик XI). Исполняя свои лучшие роли, Барро искусно использовал своё тело, и именно его вспоминают, говоря о захватывающе выразительном миме из фильма «Дети райка» (номера были позаимствованы из фильма «Разговоры кармелиток») или о гримасах Опала в фильме «Завещание доктора Корделье». Есть ещё и Кранц - убийца в фильме «Забавная драма» (др. «Странная драма»), где Барро использовал яркую жестикуляцию, вокальные и мимические возможности, чтобы показать своё искусство во всём блеске.

Основные фильмы:

  • «Чудесные дни» (др. «Прекрасные денёчки», М. Аллегре, 1935)
  • «Глазами Запада» (М. Аллегре, 1936)
  • «Великая любовь Бетховена» (др. «Большая любовь Бетховена», А. Ганс, 1936)
  • «Дженни» (др. «Женни», М. Карне, 1936)
  • «Майерлинг» (А. Литвак, 1936)
  • «Мадемуазель доктор» (др. «Мадемуазель врач», Г. В. Пабст, 1937)
  • «Жемчужины короны» (С. Гитри и Кристиан-Жак, 1937)
  • «Забавная драма» (др. «Странная драма», Карне, 1937)
  • «Пуританин» (Ж. Мюссо, 1938)
  • «Миражи» (А. Райдер, 1938)
  • «Буря» (М. Аллегре, 1938)
  • «Монмартр-на-Сене»(Ж. Лакомб, 1941)
  • «Сказочная судьба Дезире Клари» (др. «Удивительная судьба Дезире Клари», С. Гитри, 1942)
  • «Фантастическая симфония» (Кристиан-Жак, 1942)
  • «Ангел ночи» (А. Бертомьё, 1944)
  • «Дети райка» (Карне, 1945)
  • «Теневая сторона» (др. «Часть тени», Ж. Деланнуа, 1945)
  • «Великолепный рогоносец» (Э. Ж. де Мейст, 1947)
  • «Человек людям» (др. «От человека к людям», Кристиан-Жак, 1948)
  • «Карусель» (М. Офюльс, 1950)
  • «Разговоры кармелиток» (Ф. Агостини, Р. П. Брукбергер, 1960)
  • «Чудо волков» (др. «Тайна Бургундского двора», А. Юнбель, 1961)
  • «Завещание доктора Корделье» (Ж. Ренуар, 1958 1961)
  • «Великий страх» (др. «Большой испуг», Ж.-П. Моки, 1964)
  • «Шапака» (др. «Чаппакуа», К. Руке, 1967 1966, США)
  • «Ночь в Варенне» (др. «Ночь Варенны», Э. Скола, 1982)
  • Жан-Луи Барро

    Жан-Луи Барро в фильмах: «Забавная драма» (фото "A"), «Пуританин» (фото "B"), «Дети райка» (фото "C"), «Фантастическая симфония» (фото "D").

    IMDb: nm0056761.



    Главная | Опросы | Литература | Словарь | Трейлеры | Поиск

    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика