СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО


| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |

Бернар-Обер, Клод

Клод Бернар-Обер

БЕРНАР-ОБЕР (Bernard-Aubert) Клод (Claude) (Дюрталь, 1930 - Ле-Ман, 2018), французский кинематографист. Кинорепортёр в Индокитае, затем военный корреспондент, во многих своих фильмах использовал накопленный опыт: в дебютном фильме «Ударный патруль» (1957), стоившем ему больших хлопот из-за цензуры, лентах «Почтальон уходит на войну» (1966) и «Шарли Браво» (др. «Чарли Браво», 1980), представляющих собой явно пацифистские произведения. Выступал против расизма, сняв фильмы «Выпустить кишки» (др. «Кишки на солнце», 1959) и «Трусливые живут надеждой» (др. «Трусы живут надеждой», 1961), против нетерпимости: «Бараны Пракса» (1962) и «Дело Доминика» (др. «Дело Доминичи», 1973). Эти ленты стали выражением добрых намерений автора. Начиная с 1976 снимает большое количество порнографических фильмов под анаграмматическим псевдонимом Бурда Транбарее (Burd Tranbaree).

 

Клод Бернар-Обер и Жерар Блен

Клод Бернар-Обер и Жерар Блен на съёмках фильма «Поединок со смертью» (1959).

 

Клод Бернар-Обер и Жерар Блен

Жан Габен и Клод Бернар-Обер на съёмках фильма «Дело Доминичи» (1973).

IMDb: nm0076419.



Главная | Опросы | Литература | Словарь | Трейлеры | Поиск

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика