СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО


| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |

Бернар, Раймон

Раймон Бернар

БЕРНАР (Bernard) Раймон (Raymond) (Париж, 1891 - Париж, 1977), французский кинематографист. Сын писателя Тристана Бернара, в 1915 дебютировал в спектакле своего отца «Жанна Дорэ» (др. «Жанна Доре»), выступая рядом с Сарой Бернар. Затем пришёл в «Гомон» и стал ассистентом Фейдера на съёмках фильма «Бездонный овраг» (1918), снятом по сценарию Тристана Бернара. До 1924 продолжал работать над комедиями своего отца («Маленькое кафе», с Максом Линдером, 1919). Желанный успех приносит фильм «Чудо волков» («Тайна Бургундского двора»), на который зрители охотно ходят. В фильме «Шахматист» (1927) и «Княжна Тараканова» (др. «Тараканова», 1929) использовал стилистику изображения исторической драмы. В 1930 фирма «Пате-Натан» пригласила его на работу, где он имел возможность снять свои самые популярные картины: «Предместье Монмартр» (др. «Монмартр», 1931), «Тартарен из Тараскона» (1934), «Деревянные кресты» (1932) и эпопею по Гюго «Отверженные» (1934), состоящую из трёх фильмов. Затем он много снимал, чередуя драму с комедией: «Виновный» (1936) и «Я была авантюристкой» (1938), «Любовники и воры» (1935) и «Марта Ришар» (др. «Марта Ришар на службе Франции», 1937). Незадолго до войны снял фильм «Кавалькада любви» и «Заложники» (1939). С началом оккупации прекратил снимать и вернулся на киностудию в 1946 («Друг приедет сегодня вечером»), работал уже без прежнего успеха.

 

Раймон Бернар

Раймон Бернар на съёмках фильмов: «Отверженные» (фото "A"), «Любовники и воры» (фото "B").

IMDb: nm0076368.



Главная | Опросы | Литература | Словарь | Трейлеры | Поиск

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика