СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)
| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |


Ивен, Морис

Морис Ивен

ИВЕН (Yvain) Морис (Maurice) (Париж, 1891 - Нейли-сюр-Сен / Сюрен, 1965), французский музыкант. Ученик Луи Диеме и Ксавье Леру работал пианистом в «Четырёх искусствах», одновременно сочиняя песни, главным образом, для Мориса Шевалье, Мистангетт, Милтона («Мой мужчина», «Белот»), оперетты («Только не в губы», «Сынок богача», «Под солнцем Мексики»). Написал также балет «Белоснежка» (1951) и несколько замечательных музыкальных композиций, не предназначавшихся специально для кино, однако прозвучавших в фильмах: «Парижское развлечение» (А. Дженина, 1931), «Без семьи» (М. Аллегре, 1934), «Жером Перро» (др. «Жером Перро, герой баррикад», А. Ганс, 1935), «Дружная компания» (др. «Славная компания», Ж. Дювивье, 1936) и «Убийца живёт в 21 номере» (др. «Убийца живёт в доме... № 21», А.-Ж. Клуэо, 1942). Воспоминания о своей жизни и творчестве изложил в книге «Моя прекрасная оперетта».

Фамилия музыканта встречается, как Ивэйн.

Морис Ивен

Морис Ивен. 1951.

IMDb: nm0951218.


Главная | Опросы | Литература | Словарь | Анонсы и трейлеры | Поиск | Архив

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика