СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)
| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |


Миранд, Ив

Ив Миранд

МИРАНД (Mirande) Ив (Yves) (настоящее имя Анатоль Ле Керрек, Le Querrec) (Банё, 1875 - Париж, 1957), французский драматический актёр, автор диалогов и кинематографист. Кино было для него лишь продолжением выступлений в «Театре-на-Бульваре», где он блистал до 1930 («Посыльный от "Максима"», «Большая жизнь», «Обнимите меня» и др.). Довольно язвительный стиль сближает его с Капю и Фейдо. Он был занят в огромном количестве фильмов (восемь за один только 1935), участвовал в экранизациях собственных пьес, писал французские диалоги к американским фильмам («Большой дом»), сценарии для Фернанделя и Тино Росси. Наиболее выдающихся успехов он добивается в жанре светской комедии («Баккара», 1936 1935; «За нас двоих, госпожа жизнь» / «За нас двоих, мадам жизнь!», 1937) и фильм-скетчей (трилогия «Парижское кафе», 1938; «За фасадом», 1939; «Париж - Нью-Йорк», 1938 1940). В последнем не обходится без язвительных замечаний о действительности, которые могли бы не понравиться Гитри. Во время «странной войны» Миранд берётся за политическую сатиру, снявшись в фильме «Год 1940» (1941), который был запрещён во времена правления Виши после единственного показа (копии не сохранилось). Его послевоенные работы гораздо менее своеобразны. В последний раз он участвовал в создании диалогов к фильму в 1954 (очередная версия фильма «Две сиротки» Джакомо Джентиломо). Миранд был спутником неугомонной Симоны Беррио. Его самого можно воспринимать как свидетеля эпохи, одновременно скептического, ироничного и снисходительного.

 

Ив Миранд

Ив Миранд.

 

Ив Миранд

Ив Миранд (справа).

IMDb: nm0592238.


Главная | Опросы | Библиотека | Словарь | Анонсы и трейлеры | Поиск | Архив

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика