СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО
(Интернет-издание с дополнениями, ред. 2024)
Пало, Пьер
ПАЛО (Palau) Пьер (Pierre) (полное имя Пьер Пало дель Видри, Vidri) (Париж, 1883 - Мёдон, 1966), французский актёр. Появился на экране в 1912 как партнёр Макса Линдера, работал в театрах (особенно плодотворно в «Гран Гиньёль»), в течение полувека сыграл около 80 ролей второго плана. В актёрской работе умело использовал свои природные данные: «не обременённые изяществом манеры, живой взгляд и странная внешность» (как описал его Андре Бретон). Среди его работ нужно выделить: «Рука дьявола» (М. Турнёр, 1943), «Дети райка» (М. Карне, 1945), «Дьявол во плоти» (К. Отан-Лара, 1947), «Удовольствие» (др. «Наслаждение», Макс Офюльс, 1952), «Ночные красавицы» (Р. Клер, 1952). Он был также поэтом и автором одной пьесы: «Чокнутые», о которой Бретон писал в своей книге «Надя».
В фильмографии Пьера Пало насчитывается более ста ролей. Последнее появление состоялось у Филиппа де Брока в фильме «Червовый король» (1966).
Пьер Пало.
Пьер Пало в фильмах: «Ничего, кроме правды» (1931, фото "A"), «Кнок, или Торжество медицины» (1933, фото "B"), «Если бы я был шефом» (1934, фото "C"), «Человек ниоткуда» (1937, фото "D").
Пьер Пало в фильмах: «Пышка» (1945, фото "A"), «Иерихон» (1946, фото "B"), «Ночные красавицы» (1952, фото "C"), «Коммунальная квартира» (1965, фото "D").
IMDb: nm0657404.