СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)
| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |


Пало, Пьер

Пьер Пало

ПАЛО (Palau) Пьер (Pierre) (полное имя Пьер Пало дель Видри, Vidri) (Париж, 1883 - Мёдон, 1966), французский актёр. Появился на экране в 1912 как партнёр Макса Линдера, работал в театрах (особенно плодотворно в «Гран Гиньёль»), в течение полувека сыграл около 80 ролей второго плана. В актёрской работе умело использовал свои природные данные: «не обременённые изяществом манеры, живой взгляд и странная внешность» (как описал его Андре Бретон). Среди его работ нужно выделить: «Рука дьявола» (М. Турнёр, 1943), «Дети райка» (М. Карне, 1945), «Дьявол во плоти» (К. Отан-Лара, 1947), «Удовольствие» (др. «Наслаждение», Макс Офюльс, 1952), «Ночные красавицы» (Р. Клер, 1952). Он был также поэтом и автором одной пьесы: «Чокнутые», о которой Бретон писал в своей книге «Надя».

В фильморафии Пьера Пало насчитывается более ста ролей. Последнее появление состоялось у Филиппа де Брока в фильме «Червовый король» (1966).

 

Пьер Пало

Пьер Пало.

 

Пьер Пало

Пьер Пало в фильмах.

 

Пьер Пало

Пьер Пало в фильмах.

IMDb: nm0657404.


Главная | Опросы | Библиотека | Словарь | Анонсы и трейлеры | Поиск | Архив

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика