66. Её величество пантомима

Биография | Публикации | Фильмография | Фото | Музыка | Опросы
На съёмках фильма «Татуированный»

В многочисленных комедиях де Фюнеса можно выделить всего две сцены (хотя подобных сцен у него великое множество) — очень уж они показательны в плане мимического дара Луи. Речь о первой сцене фильма «Фантомас разбушевался» и сцене из фильма «Человек-оркестр», где Эванс жестами рассказывает своим воспитанницам сказку о волке и семерых козлятах.

В первой сцене звучит закадровый голос. Это высокий правительственный чиновник зачитывает наградной адрес комиссару Жюву, только что получившему орден Почётного легиона (за уничтожение Фантомаса). В зависимости от того, что говорит этот государственный муж, меняется выражение лица Жюва. Комиссар то расплывается в улыбке, то, прикрыв глаза, благосклонно кивает, то настораживается. Недоуменно озирается. Снова успокаивается... Буря чувств, масса переживаний. Всё, что у Жюва в сердце, отражается на его лице. И это ужасно смешно.

А во время вечерней сказки в «Человеке-оркестре», когда Эван Эванс «рассказывает» своим очаровательным танцовщицам традиционную историю на ночь, Луи демонстрирует высший класс пантомимы. О, это настоящий шедевр. Только ради этой сцены фильм «Человек-оркестр» стоит разыскать (что, кстати, совсем не сложно: старые комедии де Фюнеса и сегодня остаются очень и очень популярными) и посмотреть. Поверьте, удовольствие непередаваемое.

Кто сказал, что Луи де Фюнес повторяется из фильма в фильм? В каком из фильмов вы видели Эвана Эванса? И в каком — комиссара Жюва? Нет, что вы, де Фюнес — очень гибкий актёр. И безумно смешной.

Глава 65
Содержание
Глава 67
Главная | Библиотека | Словарь | Фильмы | Поиск | Архив | Рекламан

Французское кино прошлых лет

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика