СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО


| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |

Белль, Мари

Мари Белль

БЕЛЛЬ (Bell) Мари (Marie) (настоящие имя и фамлия Мари-Жанн Беллон-Доуней, Bellon-Downey) (Бегль, 1900 - Нёйли-сюр-Сен, 1985), французская актриса. В 1921 пришла в «Комеди Франсез» и вскоре стала одной из ведущих актрис. Немое кино предложило ей исторические образы («Мадам Рекамье» / др. «Мадам Рекамьер», Гастон Равель, 1928), звуковое, начиная с фильма «Ночь для нас» (А. Руссель и К. Фрёлих, 1930), запечатлело её совершенно по-особому. Ей удалось романтически изобразить свою героиню в фильме «Бальная записная книжка» (Ж. Дювивье, 1937). Фейдер доверил Мари двойную роль - блондинки и брюнетки - в фильме «Большая игра» (1934),а Жаклин Одри сняла её в фильме «Эмансипированная девушка» (1957). В этом фильме Мари Белль не снималась. Есть с таким же французским названием («La garçonne») фильм режиссёра Жана Де Лимура, снятый им в 1936 году, в главной роли которого, как раз и снялась Мари Белль. У нас название переведено, как «Пацанка», а фильм Жаклин Одри 1957 года - «Эмансипе». Главная роль в этом фильме у Андре Дебар. Актриса стала в каком-то смысле культовой после того, как Висконти запечатлел её в фильме «Сандра» (др. «Туманные звезды Большой Медведицы», 1965), а Жан-Клод Бриали - в фильме «Закрытые ставни» (1973).

Мари Белль

Мари Белль в фильмах: «Мадам Рекамье» (фото "A"), «Любовные сплетни» (фото "B"), «Суп» (фото "C"), «Федра» (фото "D").

 

Фернандель и Мари Белль

Фернандель и Мари Белль в фильме: «Бальная записная книжка».

IMDb: nm0068372.



Главная | Опросы | Литература | Словарь | Трейлеры | Поиск

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика