СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)
| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |

Деа, Мари

Мари Деа

ДЕА (Déa) Мари (Marie) (настоящие имя и фамилия Одетта Дёп, Deupes) (Париж Нантер, 1919 - Париж, 1992), французская актриса. Она была занята у Гастона Бати в эпизодических ролях, когда Роберт Сиодмак выбрал её для съёмок в фильме «Козни» (др. «Западня», 1939), где её партнёром стал Морис Шевалье. Она придала роли определённость и выразительность, продемонстрировав те же качества в фильме «Северная Атлантика» (M. Клош, 1939). С 1940 по 1944 она становится ведущей актрисой, блиставшей в фильмах: «Смешная история» (М. Л'Эрбье, 1941), «Первый бал» (Кристиан-Жак, 1941), «Вечерние посетители» (М. Карне, 1942), «Тайны »(П. Бланшар, 1943). Из-за склонности к патетике в дальнейшем всё реже появлялась на экранах: «Детский сад» (Диаман-Берже, 1949), «Орфей» (Кокто, 1950), «Каролина, дорогая» («Дорогая Каролина» / «Милая Каролина», Р. Потье, 1951), «Зелёная кобыла» («Зелёная кобылка» / «Зелёная лошадь», К. Отан-Лара, 1959), «Меч и весы» (А. Кайат, 1963). Лишь намного позже Лелуш и Веккьяли снова удачно снимают эту чудесную актрису в своих картинах.

 

Мари Деа

Мари Деа в фильме «Убийца из телефонного справочника» (1962).

 

Мари Деа

Мари Деа.

 

Мари Деа

Мари Деа.

 

Мари Деа

Мари Деа.

 

Мари Деа

Мари Деа.

 

Мари Деа

Мари Деа в фильмах: «Чёрные финансы» (1943, фото "A"), «Вечерние посетители» (1942, фото "B"), «Тупик» (1946, фото "C"), «Орфей» (1950, фото "D").

IMDb: nm0006741.

Главная | Опросы | Литература | Словарь | Трейлеры | Поиск | Архив

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика