СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)
| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |


Ибер, Жак

Жак Ибер

ИБЕР (Ibert) Жак (Jacques) (Париж, 1890 - Париж, 1962), французский композитор. Ученик (в Парижской консерватории) Андре Жедальжа, обладатель Гран-при в Риме. К нему рано приходит известность, а вместе с ней и бремя ответственности. Увлечённый кино, он создавал великолепные, гармоничные музыкальные произведения, в которых чувствовался авторский стиль. Ибер сочинял музыку, способную передавать драматизм и таинственность, характерные для таких режиссёров, как Дювивье («Пять проклятых джентльменов», 1931; «Голгофа», 1935; «Призрачная тележка» / «Призрачная повозка», 1940 1939), Морис Турнёр («Две сиротки», 1933; «Кёнигсмарк», 1935), Шеналь («Человек ниоткуда», 1935 1937; «Дом Мальтэ» / «Мальтийский дом», 1938). Первое музыкальное произведение для кино написано им к восхитительной фантазии Рене Клера «Соломенная шляпка» (1928), одно из последних - к фильму «Макбет» (Орсон Уэллс, 1948).

 

Жак Ибер

Мадлен Рено, Симона Валер, Жан Дезайи и Жак Ибер.

IMDb: nm0006135.


Главная | Опросы | Библиотека | Словарь | Анонсы и трейлеры | Поиск | Архив

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика