СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)


Мань, Мишель

Мишель Мань

МАНЬ (Magne) Мишель (Michel) (Лизье, 1930 - Сержи-Понтуаз, 1984), французский музыкант. Увлечённый разработкой звуковой структуры мелодии, близкой к авангардной, быстро обратил на себя внимание кинематографистов. В 60-е пользовался успехом у таких режиссёров, как Роже Вадим («Отдых воина», 1962; «Карусель», 1964; «Дон Жуан-73» / «Если бы Дон-Жуан был женщиной...», 1972 1973), Анри Вернёй («Обезьяна зимой», 1962; «Мелодия из подвала», 1963), Жорж Лотнер и Жак Дерей. Его мелодии весьма эклектичны, начиная с самых первых, когда он подписывался псевдонимом Мориак («Горячий хлеб», Жан Музель, 1954 1955), и до сериала «Анжелика». Положил на музыку стихи Франсуазы Саган. Жан Янн не смог обойтись без его мелодий: «Весь мир прекрасен, весь мир мил» («Все прекрасны, все добры» / «Все прекрасны, все милы», 1972), «Я не прочь иметь побольше деньжат» (др. «Я хотеть это за бабки», 1973), «Китайцы в Париже» (1974). Фамилия Мишеля фигурировала и в титрах фильма «Дневная красавица» (Я. Буньюэль, 1967). Его музыку трудно отнести к какому-либо определённому стилю или направлению.

В 1963 номинировался на премию «Оскар» в категории "лучшая музыка: запись адаптированной партитуры" к фильму «Жиго» (Джин Келли, 1962).

Мишель Мань

Мишель Мань. 1954.

IMDb: nm0006177.


Главная | Библиотека | Словарь | Фильмы | Поиск | Архив | Рекламан

ФРАНЦУЗСКОЕ КИНО ПРОШЛЫХ ЛЕТ

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика