«Барбизонское искушение», 1946
| 1940-е | 1950-е | 1960-е | 1970-1982 |

Оригинальное название: La tentation de Barbizon
Режиссёр: Жан Стелли / Jean Stelli
Оригинальный сценарий: Андре-Поль Антуан / André-Paul Antoine
Адаптация и диалоги: Марк-Жильбер Соважон / Marc-Gilbert Sauvajon
Музыка: Рене Сильвиано / René Sylviano
Оператор: Марсель Гриньон / Marcel Grignon
Монтаж: Клод Николь / Claude Nicole
Художник: Эмиль Алекс / Emile Alex (в титрах как E. Alex)
Грим: Жан Поль Улисс / Jean Paul Ulysse (в титрах как J. Ulysse)
Директор: А. Фрапен / A. Frapin
В ролях:
- Симона Ренан / Simone Renant
- Франсуа Перье / François Périer
- Пьер Ларкей / Pierre Larquey
- Жюльетта Фабер / Juliette Faber
- Даниель Желен / Daniel Gélin
- Анри Кремьё / Henri Crémieux
- Андре Бервиль / André Bervil
- Николя Амато / Nicolas Amato (в титрах как Amato)
- Жан Бертон / Jean Berton
- Робер Бальпо / Robert Balpo (в титрах как Balpo)
- Шарль Виссьер / Charles Vissières
- Жан Валль / Jean Wall
- Мино Бюрней / Myno Burney
- Луи де Фюнес / Louis de Funès
- и др.
Страна: Франция
Производство: Consortium de productions de films
Студия: Studios de Boulogne (Булонь)
Жанр: Фэнтези, мелодрама, комедия
Год выпуска: 1946
Рейтинг:IMDb
Краткое содержание: Франсуа Перье в роли дьявола Аткинсона пытается разрушить счастье молодой пары. На стороне Мишеля (Даниель Желен) и Мартины (Жюльетта Фабер) в образе ангела-хранителя предстает Ева Паркер (Симона Ренан). Добро побеждает зло...
- Премьера фильма состоялась 13 марта 1946 года в кинотеатрах Colisée и Gaumont-Palace.
- Первое появление Луи де Фюнеса на экране, снявшись в эпизодической роли портье. Короткая сцена в кабаре «Парадиз» («Le Paradis») длительностью около 35 секунд...
-
Ренан (Renant) Симона (настоящее имя и фамилия Жоржета Симона Бюиньи, Buigny) (Амьен, 1911 - Гарш, 2004), французская актриса. После первых неуверенных шагов в кино, когда Кристиан-Жак, её тогдашний муж, снимал её то в водевиле, то в мелодраме («Пираты на рельсах», 1937), во времена немецкой оккупации она создала образ прелестной кокетки, иногда жёсткого нрава, безукоризненно одетой, стройной, в случае необходимости облачавшейся в костюмы прошлых веков, которые придавали ей особый шарм и соблазнительность: «Герцогиня де Ланже» (Ж. де Баронселли, 1942), «Мадемуазель Бонапарт» (М. Турнер, 1942), «Любовные письма» (К. Отан-Лара, 1942). Атмосфера бульварного романа в картинах: «Романс втроём» и «Домино» (Роже Ришбе, 1942 и 1943) - подходила ей больше, чем портовая сырость («Безнадёжное путешествие», Кристиан-Жак, 1943). Она создала волнующий и пьянящий образ ангела в фильме «Барбизонское искушение» (Жан Стелли, 1946), а Клузо предложил ей роль фотографа («Набережная ювелиров», 1947). После этого она стала незаметно исчезать с экрана, предоставляя редкие возможности вновь встретиться с ней («Опасные связи», Р. Вадим, 1960; «Человек из Рио», Ф. де Брока, 1963; «Нежный полицейский», де Брока, 1978). (Словарь французского кино, 1998.)
- Вариант перевода названия фильма: «Искушение в Барбизоне».
- Постеры к фильму.
- Смотреть фильм онлайн.























