СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО


| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |

Андреани, Анри

АНДРЕ (Andréani) Анри (Henri) (настоящие имя и фамилия Гюстав Саррюс, Sarrus) (Лa Гард-Френе, 1877 - Париж, 1936), французский кинематографист. Секретарь Шарля Пате, впоследствии снимался в трюковых эпизодах у Гастона Велля, работая его ассистентом; позже сотрудничал с режиссёром Зекка («Мессалина», 1910). Обратившись к постановке, он снимал фильмы на библейские темы («Моисей, спасённый из вод», 1911; «Абсалон», 1912; «Дочь Иофая» и «Царица Савская», 1913). Фильм «Осада Кале» (1911) примечателен своими декорациями и съёмками массовых сцен. Значительно позже обратился к жанру киноромана (фильм «Второе крыло», 1924, вдохновлённый одним из произведений Канудо) и шпионским драмам. Принял участие в съёмках фильма «Наполеон» (А. Ганс, 1927).

В 1928 году он снял свой последний фильм «Склон» («La pente»). Появление звукового кино положило конец его карьере. Он так и не снял ни одного звукового фильма. Как пишут: "Анри Андреани умер в парижской больнице Святого Иосифа в нищете и страданиях, от равнодушия современников.

IMDb: nm0029253.



Главная | Опросы | Литература | Словарь | Трейлеры | Поиск

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика