СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)


Берар, Кристиан

Кристиан Берар

БЕРАР (Bérard) Кристиан (Christian) (Париж, 1902 - Париж, 1949), французский художник, декоратор и мастер по костюмам. Художник по образованию, он работал на сцене вместе с Жуве, Барро, Баланшин и Массин, но более всего с Кокто, который позже привлёк его к съёмкам своих авантюрных фильмов. В фильме «Красавица и чудовище» (1946) Берар умело сочетает своё поэтическое воображение с игрой света, позаимствованной у Вермеера и Доре. В 1948 в фильме «Двуглавый орёл» он использовал «хорошо отработанный (у К. Бейли) стиль барокко» и создал уникальные декорации к снятому в Италии фильму «Человеческий голос» (одна из двух частей фильма «Любовь», Р. Росселини), а в 1948 - богемный «фургончик» в фильме «Ужасные родители». Декорации к фильму «Орфей» (1950) сделаны по его эскизам.

 

Кристиан Берар

Кристиан Берар

 

Луи Жуве, Кристиан Берар и Венсан Ориоль

Луи Жуве, Кристиан Берар и Венсан Ориоль.

IMDb: nm0126887.


Главная | Библиотека | Словарь | Фильмы | Поиск | Архив | Рекламан

ФРАНЦУЗСКОЕ КИНО ПРОШЛЫХ ЛЕТ

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика