СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО
(Интернет-издание с дополнениями, ред. 2024)
Берар, Кристиан
БЕРАР (Bérard) Кристиан (Christian) (Париж, 1902 - Париж, 1949), французский художник, декоратор и мастер по костюмам. Художник по образованию, он работал на сцене вместе с Жуве, Барро, Баланшин и Массин, но более всего с Кокто, который позже привлёк его к съёмкам своих авантюрных фильмов. В фильме «Красавица и чудовище» (1946) Берар умело сочетает своё поэтическое воображение с игрой света, позаимствованной у Вермеера и Доре. В 1948 в фильме «Двуглавый орёл» он использовал «хорошо отработанный (у К. Бейли) стиль барокко» и создал уникальные декорации к снятому в Италии фильму «Человеческий голос» (одна из двух частей фильма «Любовь», Р. Росселини), а в 1948 - богемный «фургончик» в фильме «Ужасные родители». Декорации к фильму «Орфей» (1950) сделаны по его эскизам.
IMDb: nm0126887.