СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО


| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |

Бийон, Пьер

БИЙОН (Billon) Пьер (Pierre) (Париж, 1906 Сен-Ипполит-дю-Форт, 1901 - Париж, 1981), французский кинематографист. Дебютировал в самом конце эпохи немого кино, отодвинутый в тень Гастоном Равелем. В 1931 и 1932 работал в Берлине, где снимал французские версии фильмов Анни Ондра. С 1934 («Дом в дюнах») по 1957 («До последнего») он добросовестно прошёл путь постановщика, достаточно профессионального, но не гениального. Жан Кокто пригласил его, как хорошего ремесленника, для экранизации произведения Виктора Гюго «Рюи Блаз» (др. «Опасное сходство», 1948), снятой при участии Жана Марэ. Он руководил актёрской работой Рэмю в его последнем фильме «Человек в круглой шляпе» (др. «Человек в котелке», 1946, по Достоевскому).

 

Пьер Бийон и Жан Кокто

Пьер Бийон и Жан Кокто (сверху).

IMDb: nm0082581.



Главная | Опросы | Литература | Словарь | Трейлеры | Поиск

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика