СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО


| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |

Бюрель, Леонс-Анри

БЮРЕЛЬ (Burel) Леонс-Анри (Léonce-Henri) (Индре, 1892 - Мужен, 1977), французский оператор и кинематографист. В течение всей творческой карьеры с 1913 по 1966 принял участие в создании 130 картин, в том числе шестнадцати ранних фильмов Ганса {«Я обвиняю», 1919; «Колесо», 1921 - 1923; «Наполеон», 1927), а также Антуана, Фейдера и Ингрэма. С приходом звукового кино он снимал фильмы Гревиля, Декуэна, Брессона («Дневник сельского священника», 1951; «Приговорённый к смерти бежал» / «Приговорённый к смерти бежал, или Дух веет, где хочет», 1956; «Карманный воришка» / «Карманник», 1959; «Процесс Жанны д'Арк», 1962). Фильм «Мужчины Маргариты» (др. «Соратники Маргаритки», Ж.-П. Моки, 1967) стал последней работой этого мастера чёрно-белого кино, в то же время его первым цветным фильмом. Автор трёх довольно посредственных фильмов: «Победа де Голля» (1922), «Беглянка» (1929) и «Чокнутый» (1932).

IMDb: nm0005662.



Главная | Опросы | Литература | Словарь | Трейлеры | Поиск

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика