СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)
| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |

Демази, Оран

Оран Демази

ДЕМАЗИ (Demazis) Оран (Orane) (настоящие имя и фамилия Анриетта Мари-Луиза Бюргар, Henriette Marie-Louise Burgart) (Оран, 1904 - Париж Булонь-Бийанкур, 1991), французская актриса. Получив хорошее театральное образование, она попала сначала к Дюллену, затем в Театр-на-Бульваре, где встретилась с Паньолем. Он предложил ей сняться в своей ставшей впоследствии знаменитой трилогии (в частности, в фильмах: «Мариус» и «Фанни»). Став очень популярной, она без всякого напряжения, хотя и с несколько наигранной чувственностью, создала женские образы в фильмах: «Анжела» (1934) и «Оживление» («Возрождение» / «Возвращение» / «Прилив сил», 1937), а Раймон Бернар выбрал её на роль Эпонины в фильме «Отверженные» (1934). После долгого перерыва, ставшая более язвительной и менее трогательной, Демази вновь появилась на экране в 1973 в фильме «Трудный день королевы» (др. «Тяжёлый день королевы», Р. Аллио). Затем последовали такие работы, как «Призрак свободы» (Л. Буньюэль, 1974), «Воспоминания о Франции» (А. Тешине, 1975), «Бастье Бастьен» (М. Андрьё, 1980 1979).

По данным в интернете (ссылка на Национальный зарубежный архив (ANOM)) Оран Демази родилась в 1894 году.

 

Фернандель и Оран Демази

Фернандель и Оран Демази в фильме «Возвращение» (1937)

 

Оран Демази

Оран Демази в фильмах.

IMDb: nm0218225.



Главная | Опросы | Литература | Словарь | Трейлеры | Поиск

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика