СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)
| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |


Эрран, Марсель

Марсель Эрран

ЭРРАН (Herrand) Марсель (Marcel) (Париж, 1897 - Монфор-Л'Амори, 1953), французский актёр. Признанный театральный актёр, он довольно поздно начал свою карьеру в кино («Горящий павильон» / «Сгоревший павильон», Жак де Баронселли, 1941). Вся многогранность его актёрского дарования раскрылась в двух картинах Марселя Карне: «Вечерние посетители» (1942) и «Дети райка» (1943-1945), где он с какой-то надменной непринуждённостью создал образ Ласнера - денди преступления. Складывается впечатление, что позднее работа в кино ему наскучила: каждую из своих многочисленных ролей он исполнял со снисходительностью (возможно, кажущейся). Вероятно, сыграл свою роль тот факт, что Эрран снимался у малоизвестных режиссёров. Ни Жорж Лакомб («Мартин Руманьяк», 1946), ни Морис Турнёр («Тупик двух ангелов», 1948), ни Марсель Л'Эрбье («Последние дни Помпеи» / «Конец Помпеи», 1950), ни Луи Дакен («Аромат духов дамы в чёрном» / «Аромат дамы в чёрном», 1949), ни появление в фильме «Фантомас» (Жан Саша, 1947), ни исполнение роли Людовика XV («Фанфан-Тюльпан», Кристиан-Жак, 1952) не позволили ему вернуть блеск первых киноролей.

Первое появление Эррана на экране произошло в совместной работе Александра Эсвея и Андре Шарло «Полуночный суд» (др. «Приговор полуночи») в 1933.

Марсель Эрран

Марсель Эрран в фильмах: «Вечерние посетители» (1942, фото "A"), «Парижские тайны» (1943, фото "B"), «Дети райка» (1945, фото "C"), «История любви» (1951, фото "A").

IMDb: nm0380304.


Главная | Опросы | Библиотека | Словарь | Анонсы и трейлеры | Поиск | Архив

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика