СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)
| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |

Ларош, Пьер

ЛАРОШ (Laroche) Пьер (Pierre) (Париж, 1902 - 1963 Париж, 1962), французский сценарист и автор диалогов. Работал кинокритиком в журнале «Canard enchaîné». В 1939 принял участие в написании диалогов к фильму «Ад ангелов» (др. «Преисподняя ангелов», Кристиан-Жак). Затем написал сценарий фильма в форме скетчей для Жака Фейдера: «Женщина исчезает» (1942 1944). Вместе с Жаком Превером создал сценарии к двум популярным кинокартинам: «Вечерние посетители» (М. Карне, 1942) и «Летний свет» (Ж. Греминьон, 1943), продолжив работу в 1947 над созданием сценария для фильма «Ноев ковчег» (Анри-Жак). Для своей жены, кинематографиста Жаклин Одри, написал три версии экранизации и диалоги к фильмам по мотивам романов Колетт («Жижи», 1949; «Минна, наивная распутница» / «Минни, свободная инженю», 1950; «Мицу» / «Мицу, или Как к девушкам приходит разум...», 1956). Для неё же адаптировал сценарии к фильмам: «Оливия» (1951) и «За закрытой дверью» (др. «За закрытыми дверями», 1954). Познакомился с Гремийоном во время работы над заказным фильмом «Странная мадам Икс» (др. «Странная мадам X», 1951) и написал сценарий для Луи Буньюэля к фильму «Это называется зарёй» (1956). В его архиве - сценарий французской версии фильма «Луизианская история» (Р. Флаэрти, 1948). Продемонстрировал завидное чувство юмора и знание дела в двух несправедливо забытых фильмах: «Никаких каникул для Господа Бога» (др. «Больше каникул для боже мой», Р. Вернэ, 1950) и «Для маленького зуава» (др. «Маленький зуав», Ж. Гранжье, 1950).

IMDb: nm0488435.

Главная | Опросы | Литература | Словарь | Трейлеры | Поиск | Архив

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика