«Микетта и её мать», 1950
Оригинальное название: Miquette et sa mère
Режиссёр: Анри-Жорж Клузо / Henri-Georges Clouzot
Адаптация и диалоги: Анри-Жорж Клузо / Henri-Georges Clouzot, Жан Ферри / Jean Ferry
Музыка: Альберт Лэсри / Albert Lasry
Оператор: Арман Тиран / Armand Thirard
Художник по костюмам: Жорж Вакевич / Georges Wakhévitch (в титрах как Georges Wakevitch)
Звуооператор: Уильям Робер Сивель / William Robert Sivel (в титрах как William S. Sivel)
Монтаж: Моник Кирсанофф / Monique Kirsanoff
Продюсер: Дешарм / P.-E. Decharme
Директор: Поль Жоли / Paul Joly
Администратор: Шарль Бордери / Charles Borderie
В ролях:
- Луи Жуве / Louis Jouvet
- Бурвиль / Bourvil
- Сатюрнен Фабр / Saturnin Fabre
- Даниель Делорм / Danièle Delorme
- Мирей Перрей / Mireille Perrey
- Полин Картон / Pauline Carton
- Жанна Фюзье-Жир / Jeanne Fusier-Gir
- Мадлен Сюффель / Madeleine Suffel
- Пьер Олаф / Pierre Olaf
- Морис Шуц / Maurice Schutz
- Луи Сенье / Louis Seigner
- Филипп Нико / Philippe Nicaud
- Оливье Юсно / Olivier Hussenot
- и др.
Страна: Франция
Производство: "Alcina" (Франция), CICC (Франция), Silver-Film (Италия)
Студия: "Franstudio" (Joinville)
Дистрибьютор: "Corona"
Жанр: Комедия
Год выпуска: 1950
Рейтинг: IMDb
Краткое содержание:
Микетта (Даниель Делорм), симпатичная девушка, мечтающая о сцене, сбегает с похотливым дворянином (Сатюрнен Фабр), обещавшим сделать из неё актрису. В поисках беглянки мать девушки (Мирей Перре) натыкается на неё, работающую в бродячем театре. Мать тоже нанимается в труппу, чтобы удержать соблазнителя подальше от дочери...
- Во Франции фильм вышел 14 апреля 1950 года.
- Фильм снят по одноимённой пьесе Робера де Флерса (Robert de Flers) и Гастона Армана де Каиве (Gaston Arman de Caillavet).
-
Делорм (Delorme) Даниель (настоящая фамилия Жирар, Girard) (Леваллуа-Перре, 1926 - Париж, 2015), французская актриса. Дочь художника Андре Жирара, она учится игре на фортепиано и мечтает о концертной деятельности в качестве исполнителя. Но осуществлению мечты помешала война и немецкая оккупация. Попав в Канны, она поступила на курс драматического искусства под руководством Жана Уолла, а затем дебютировала на подмостках театра Клода Дофина и снялась в нескольких картинах открывателя талантов Марка Аллегре: «Фелиция Нантёй» (1945, снят в 1942), «Прекрасное приключение» (1945, снят в 1942), «Малютки с набережной Цветов» (1944), «Люнегард» (1946, снят в 1944). После Освобождения оттачивала мастерство комической актрисы в студии у Рене Симона и Тани Балашовой, появляясь на экране в фильмах: «Игра сделана» (Ж. Деланнуа, 1947) и «Тупик двух ангелов» (М. Турнёр, 1948), а также на сцене в пьесах Дж. Г. Пристли и Жака Деваля. Образ, созданный ею в фильме «Жижи» по роману Колетты (Ж. Одри, 1949), принёс мгновенное признание публики. Снималась в многочисленных фильмах, среди которых: «Клетка для девочек» (М. Клош, 1949), «Адрес неизвестен» (Ж.-П. Ле Шануа, 1951), «Сумасшедшая» (И. Аллегре 1952), «Знахарь» (Ив Сьямпи, 1954), «За закрытой дверью» (Ж. Одри, 1954), «Чёрное досье» (А. Кайат, 1955). Дивная грация и волнующее целомудрие, одновременно сдерживаемая и будоражащая страсть заставляли режиссёров подбирать ей соответствующие роли. Как бы ни называли её героинь: Микетта («Микетта и её мать», А.-Ж. Клузо, 1950), Аньес («Простушка», П. Бийон, 1950), Минна («Минна, наивная распутница», Ж. Одри, 1950), Митсу (в одноимённом фильме Ж. Одри, 1956) или Фантиной («Отверженные», Ле Шануа, 1958), её преследует стереотип хрупкой героини, отмеченной судьбой. Чтобы избежать излишнего растворения в персонажах, предлагаемых кино (где её чувственность подвергалась риску стать неестественной), она не забывает о театре, где играет в пьесах Хаксли, Ануйа, Ибсена, Салакру, Шоу, Клоделя и Пиранделло. Дювивье предоставил ей возможность сменить амплуа, воплотив на экране образ коварной женщины (фильм «Вот оно, время убийц», 1956). Но уже после съёмок в фильме «Женские тюрьмы» (M. Клош, 1958) возникает ощущение, что актриса решила отстраниться от кино.
В 1945 она вышла замуж за Даниеля Желена (в 1952 снялась в фильме «Длинные Зубы» под его руководством), брак с которым не был долговечен. В 1956 вышла замуж повторно, на этот раз за Ива Робера, с которым создаёт в 1961 киностудию «Lа Guéville», сразу же завоевавшую огромное общенародное признание благодаря фильму «Война пуговиц» (И. Робер, 1962). Затем выступила в качестве продюсера оригинальных фильмов и финансировала некоторые рискованные и смелые проекты («Мерзавка», Жак Дуайон, 1979).
Поглощённая театром, телевидением и продюсерской работой, она лишь эпизодически появлялась на экране: «Мари - Солнце» (А. Бурсейе, 1964), «Бродяга» (К. Лелуш, 1970), «Повторяющееся отсутствие» (Ж. Жиль, 1972), «Красавица» (А. Дельво, 1973), «И слоны бывают неверными» (Ив Робер, 1976), «Мы все попадём в рай» (Робер, 1977), «Рождение дня» (Ж. Деми, 1980, ТВ), где играет писательницу Колетт, «Необъективная оценка» (Шарлотта Дюбрёй, 1982). В 1982 выпустила коллекцию видеокассет «Свидетели» о людях современного искусства. (Словарь французского кино, 1998.) - Постеры к фильму.
- Смотреть фильм онлайн.