СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)
| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |


Мандай, Даниэль

Даниэль Мандай

МАНДАЙ (Mendaille) Даниэль (Daniel) (Тур, 1885 - Куйи-Пон-о-Дам, 1963), французский актёр. Его высокий рост, глухой голос и худое узкое лицо позволили создать образ подозрительного человека. Наиболее удачны появления в мелодрамах: «Красное платье» (Жан де Маргена, 1933), «Западня» (Гастон Рудес, 1933), «Разносчица хлеба» (Рене Сти, 1934), «Органистка» (Рудес, 1936). Ещё во времена немого кино такие режиссёры, как Пуарье («Нефритовая шкатулка», 1921; «Верден, видение истории», 1928), Турнёр («Экипаж», 1928), Кавалканти («Капитан Фракас» / «Капитан Фракасс», 1929) оценили по достоинству его искренность и актёрское обаяние. Эти же качества эксплуатировали впоследствии Пабст, Дювивье, Ганс, Беккер, а также Офюльс, который пригласил Мандая на съёмки в фильме «Лола Монтес» (1955).

После смерти жены Леды Джинелли (Leda Ginelly, 1899-1959)- испанской актрисы, Даниэль Мандай ушёл из кинематографа.

Фамилия актёра встречается, как Мендай.

Даниэль Мандай

Даниэль Мандай в фильме Кристиан-Жака «Один из легиона» (1936).

IMDb: nm0578805.


Главная | Опросы | Библиотека | Словарь | Анонсы и трейлеры | Поиск | Архив

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика