СЛОВАРЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

(с дополнениями, ред. 2020)
| А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |

Грюненвальд, Жан-Жак

Жан-Жак Грюненвальд

ГРЮНЕНВАЛЬД (Grünenwald) Жан-Жак (Jean-Jacques) (Кран-Жеврие, 1911 - Париж, 1982), французский композитор. Обладатель Гран-при в области музыки (в Риме), он часто работал для кино, придавая оригинальную тональность произведениям, в создании которых принимал участие. Сочинял музыку к некоторым картинам Робера Брессона («Ангелы греха», 1943; «Дамы Булонского леса», 1945 ; «Дневник сельского священника», 1951), Жака Беккера («Дамские тряпки», 1945; «Антуан и Антуанетта», 1947; «Эдуард и Каролина», 1951), Анри Декуэна («Правда о бэби Донж» / «Правда о малютке Донж», 1952; «Любовники из Толедо» / «Влюблённые из Толедо», 1952), Мориса Клоша («Господин Венсен» / «Месье Венсан», 1947), Ральфа Хабиба («Ярость тела», 1954) и Мишеля Девиля («Очаровательная лгунья», 1962; «Из-за женщины» / «Из-за, из-за женщины», 1962 1963). Часто пользовался псевдонимом Жан Дальва.

 

Жан-Жак Грюненвальд

Жан-Жак Грюненвальд

 

Жан-Жак Грюненвальд

Жан-Жак Грюненвальд

 

Жан-Жак Грюненвальд

Жан-Жак Грюненвальд

IMDb: nm0198398.



Главная | Опросы | Литература | Словарь | Трейлеры | Поиск

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика